Школа, обучение управлению, реформа образования, Школа России,

Обучение управлению

В связи с переходом на новую систему управления, возникает логичный вопрос, как люди далекие от власти, будут управлять, не имея опыта управления, и ведь они не учились политической деятельности. Этот аргумент могут предоставить вам представители классических форм власти, включая даже социалистические формы.

Но, этот вопрос решаем. На первых этапах, проводить реформы будут партийные работники, у которых опыт управления и решения вопросов уже имеется. По мере постепенного отказа от партийной системы, в советы будут попадать люди прошедшие обучение.

В каждой школе и в каждом высшем учебном заведении, должны преподавать системы взаимодействия членов совета. А также пути выбора членов совета и отзыва членов совета любого уровня, включая центральный совет. Молодые люди, проходя обучение, должны быть полностью готовы к перспективе работать в системе советов.

Следует поручить министерству образования ввести новый курс в систему образование. И выделить специалистов для разработки и написания учебников по взаимодействию советов и управлению. Каждый ребенок должен быть подготовлен к новым реалиям жизни. Необходимо также ввести единый стандарт обучения, единый в каждой стране.

Обучение управлению должно быть проведено в качестве второй программы. Первой программой обучения молодежи, должны быть базовые составляющие коммунистической идеи. А третьей, обучение научному коммунизму.

И тут важно помнить, что нельзя повторно совершать ошибки СССР. Мы должны оценить пройденный путь и вынести из него определённые уроки. Так нельзя загружать детей идеологией. Коммунизм не должен следовать в обучении как религиозный догмат. Мы не можем принуждать детей, к изучению десятков томов коммунистических исследований.

Мы, в рамках единой программы, должны разработать универсальную модель обучения, которая была бы прежде всего понятна и интересна ребенку. Необходимо включить ребенка в доступной познавательной форме в жизнь общества.

Ещё нужно понимать, что мы постепенно будем уходить от классических представлений о власти и устройстве государств, которое сложилось за все эти века. Лозунговость, парламент, политическая деятельность, партийность, классическая модель, модель управления государством, всё это уйдет в прошлое. А значит, мы не должны загружать этой информацией ребёнка в процессе взросления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *